Для хастлеров:
Хастлеры заведения подразделяются на два типа:
- вольнонаемные (свободные), принимаемые по контракту
- невольники (рабы), попадающие в заведение незаконным путем и не имеющие права голоса.
Хастлеру должно быть не меньше 17 лет, он должен быть здоровым и красивым или симпатичным. Для хастлера-невольника ограничений по возрасту нет.
В контракте со свободным хастлером четко оговаривается, услуги какого рода тот готов выполнять (традиционные, гомо актив/пассив, садо-мазо, групповой секс, готовность работать "на выезде", "в неурочно"). Хастлер-невольник свободы выбора не имеет.
Зарплата свободного хастлера складывается из стандартного оклада и процентов с каждого обслуженного клиента (из расчета 30-33% со стоимости предоставляемых услуг). Из оставшихся денег часть идет на покупку "оборудования" и одежды для этого работника, его питание, медицинские услуги, если таковые понадобятся (это распространяется и на "производственные", и на бытовые травмы и болезни). 15% идет на развитие заведения (ремонт, смена интерьера, техническое обслуживание), 20% - лично Хозяину.
К каждому хастлеру приставляется человек, именуемый опекун или патрон. У каждого опекуна бывает от 2 до 10 воспитанников. В его функции входит присмотр за хастлерами, их душевным и физическим здоровьем. В случае возникновения проблем медицинского плана патрон сообщает о них доктору, любых других - Хозяину. В отсутствие патрона за работниками наблюдает менеджер по персоналу либо сам Хозяин.
Каждому хастлеру при найме полагается комната при заведении, обстановка – по его вкусу (расходы идут по статье "смена интерьера"). Хастлер не имеет права без предварительного согласования с Хозяином приводить в свои комнаты знакомых из города. Для таких случаев существуют съемные квартиры и гостиницы.
При найме, а в дальнейшем еженедельно хастлеры проходят медосмотр у собственного врача заведения. Хастлер обязан тщательно следить за своим здоровьем и сообщать своему патрону, если почувствует себя плохо.
Употребление наркотиков на территории заведения строго запрещено, помимо целей сугубо медицинской направленности (только с ведома врача).
Строго запрещено наносить ущерб другим хастлерам, а тем более клиентам. Наказание варьируется от материального до физического.
В случае если хастлер пострадал в результате действий клиента, он проходит курс лечения, в ходе которого освобождается от работы, а по выздоровлении получает достойную компенсацию из взысканных с клиента денег.
Вольнонаемные хастлеры имеют право на личную жизнь во "внерабочее время" и могут покидать заведение по окончании смены, либо в рабочее время, о чем Хозяин заведения должен быть поставлен в известность заранее. Хастлеры-невольники не имеют право покидать заведение без разрешения Хозяина и без сопровождения охранника либо патрона.
Если кто-то из свободных хастлеров нарушил предыдущее правило и покинул заведение без предварительного согласования с Хозяином, то назад ему дорога закрыта. Служба охраны возвратит хастлера-невольника, после чего его ожидает жесточайшее наказание.
Свободный хастлер не должен спорить с клиентами, если только дело не заходит до услуг, не предусмотренных его контрактом. Хастлер-невольник такой свободы вообще не имеет. Если Хозяин захочет воспользоваться услугами хастлера, тот обязан предоставить их в требуемом объеме бесплатно.
Если хастлер вызвал неудовольствие клиента, производится разбор ситуации и, если работник действительно виноват, он должен быть наказан. В случае, если ситуация повторяется с другими клиентами несколько раз подряд, контракт с хастлером разрывается. Хастлера-невольника в таком случае ждет наказание и двухнедельные курсы по воспитанию послушания.
На "чаевые", оставленные хастлеру клиентом, Хозяин заведения права собственности не имеет.
Хастлеры не имеют права распространяться о месте своей работы ни во время службы, ни даже после ухода из заведения.
Для клиентов:
На территории заведения разрешены только легкие афродизиаки. Вход клиенту, находящемуся в состоянии наркотического опьянения, употребление им наркотиков на территории заведения, а также попытка склонить к их употреблению хастлеров строго запрещены. Денежный штраф либо другие штрафные санкции устанавливаются Хозяином.
Клиент не в праве требовать от свободного хастлера услуг, не предусмотренных в контракте последнего. Но он может попробовать договориться о них за отдельную плату либо обратиться к хастлеру-специалисту по данному виду услуг.
Оплата услуг хастлера - по прейскуранту, обычно после предоставления соответствующих услуг. Однако Хозяин может потребовать предварительного подтверждения платежеспособности клиента (сделать запрос в банк, потребовать часть суммы вперед).
Если клиенту понравился уровень услуг, предоставленных определенным хастлером, он может заключить контракт на частое посещение этого работника (т.н. "абонемент"), а также на вызов его в качестве эскорта "на выезд". Клиент может оставить понравившемуся хастлеру "чаевые", помимо основной оплаты за услуги.
Если клиент не доволен качеством предоставленных услуг, то он вправе требовать возвращения 75% уплаченной суммы либо бесплатного визита к другому хастлеру. Но клиент должен быть готов к тому, что его слова подвергнутся сомнению и будут проверены. В случае если клиент солгал, то деньги ему не возвращаются, а сам он лишается права посещения заведения на срок от 3 до 12 месяцев. Если ситуация повторяется – "вечный бан".
В случае если клиент причинил физический вред хастлеру, с первого надлежит взыскать адекватную сумму за моральный и физический ущерб, нанесенный работнику заведения. Ущерб, понесенный заведения с точки зрения испорченного имущества также должен быть возмещен.